- При любом первичном и повторном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру или стол справок , где уточняется цель посещения.
- При наличии неотложных показаний – медрегистратор направляет пациента в кабинет неотложной помощи, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.
- При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту.
- Запись к узким специалистам осуществляется по направлению участковых терапевтов (порядок записи тот же).
- Если цель посещения связана с получением медицинских документов (в т.ч справок, санаторно-курортных карт и т.д.), то необходимо обратиться к участковому терапевту.
- В регистратуру могут обратиться пациенты из других ЛПУ с направлениями формы №057/у-04. Медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.
- Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре и столе справок.
- Запись на лечебную физкультуру и массаж проводится по направлению врачей-специалистов по адресу: Чичерина 32 (кабинет № 8, 12, 21). Предварительная запись по телефону на ЛФК и массаж не проводится.
Предварительная запись на приём может осуществляться по телефону:
ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР: +7 (351) 219-18-00 с 8:00 до 20:00
Вызвать врача можно через наши сервисы:
По телефону: +7 (351) 219-18-00 с 8:00 до 12:00
Viber*: 8 (963) 470-67-87 с 8:00 до 10:00
Также вы можете записаться на приём через портал ГосУслуги и Городской Медицинский портал
* Для вызова врача на дом через VIBER – оставьте текстовое сообщение со следующей информацией:
- Фамилия, имя, отчество ребёнка;
- Дата, месяц, год рождения ребёнка;
- Номер полиса;
- Причина вызов, если температура, то какая на данный момент;
- Адрес, на который осуществляете вызов;
- Вы контактировали с больным коронавирусной инфекцией, за прошедшие две недели?
НЕ дублируйте сообщение: ваша заявка будет обработана до 12:00 часов;
Если ваш вызов принят, вам придёт текстовое сообщение «Вызов принят»;