Правила записи на приём

  • При любом первичном  и повторном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру или стол справок , где уточняется цель посещения.
  • При наличии неотложных показаний – медрегистратор направляет пациента в кабинет неотложной помощи, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.
  • При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту.
  • Запись к узким специалистам осуществляется по направлению участковых терапевтов (порядок записи тот же).
  • Если цель посещения связана с получением медицинских документов (в т.ч справок, санаторно-курортных карт и т.д.), то необходимо обратиться к участковому терапевту.
  • В регистратуру могут обратиться пациенты из других ЛПУ с направлениями формы №057/у-04. Медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.
  • Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре  и столе справок.
  • Запись на лечебную физкультуру и массаж проводится по направлению врачей-специалистов по адресу: Чичерина 32 (кабинет № 8, 12, 21). Предварительная запись по телефону на ЛФК и массаж не проводится.

Предварительная запись на приём может осуществляться по телефону:

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР: +7 (351) 219-18-00 с 8:00 до 20:00

Вызвать врача можно через наши сервисы:

По телефону: +7 (351) 219-18-00 с 8:00 до 12:00

Viber*: 8 (963) 470-67-87 с 8:00 до 10:00

Чат-бот: Вконтакте Телеграм

Также вы можете записаться на приём через портал ГосУслуги и Городской Медицинский портал

* Для вызова врача на дом  через VIBER – оставьте текстовое сообщение со следующей информацией:

  • Фамилия, имя, отчество ребёнка;
  • Дата, месяц, год рождения ребёнка;
  • Номер полиса;
  • Причина вызов, если температура, то какая на данный момент;
  • Адрес, на который осуществляете вызов;
  • Вы контактировали с больным коронавирусной инфекцией, за прошедшие две недели?

НЕ дублируйте сообщение: ваша заявка будет обработана до 12:00 часов;

Если ваш вызов принят, вам придёт текстовое сообщение «Вызов принят»;